Поговорим немного о плохих ключевых словах и их влияния на поисковое продвижение SEO сайтов. Помогут нам в это специалисты компании SeoBing.
Когда заходит речь о «плохих» ключевых словах в
поисковом продвижении, чаще всего имеются в виду такие выражения,
которые нарушают определенные моральные правила или несут отрицательную
окраску.
В качестве наиболее очевидного примера можно рассматривать такой
высокочастотный запрос, как «порно». Менее частотные, но, тем не менее,
явно отрицательные запросы – «купить диплом недорого», «продам
кандидатскую диссертацию», «продам прописку в Москве» и так далее.
Такие запросы и сопровождающих их текст нарушают нормы законодательства, морали и этики.
Хотя поисковые роботы сами по себе не имеют ограничений по моральным или
другим признакам, эти нормы закладываются в их алгоритмы для получения
наилучшего качества поисковой выдачи. Поэтому для владельцев сайтов
использование в своем контенте или анкорах ссылок плохих слове несет
определенные последствия. Их нужно учитывать в полном объеме при анализе
предложений с заманчивыми расценками о размещении на своем ресурсе
рекламы и ссылок с запрещенным содержанием.
Примерно такой же анализ нужно проводить перед тем, как решить
использовать для наполнения сайтов спорные с точки зрения морали и этики
статьи и рисунки. Дело в том, что даже биржи по продаже ссылок активно
фильтруют как площадки, так и рекламные предложения с «нехорошим»
контентом. Дополнительный анализ содержания рекламируемых площадок и
анкоров ссылок проводят и их вебмастера. Поэтому бюджеты при проведении
рекламной кампании таких сайтов часто оказываются гораздо больше
расчетных, а количество возможных площадок для размещения ссылок и
рекламы ограничено.
Попадание рекламы сайтов с «плохим» содержанием в биржи, которые
занимаются размещением рекламных статей, тем более ограничено. У них
рамки модерации еще более жесткие.
Конечно, можно найти рекламные места и без бирж, проводя общение
напрямую с вебмастерами. Но возможности убедить их разместить на своих
сайтах сомнительных контент достаточно скромные.
Определенные ограничения на контент сайтов существуют и у поисковых
систем. Хотя прямой цензуры содержания сайтов там вроде бы нет, но
разместить обычные текстовые объявления с контентной рекламной
сомнительного содержания ни в поиске, ни на других площадках Гугл
Адсенс, Я. Директ скорее всего не получится.
Часто Гугл может снимать свои рекламные объявления со страниц сайтов с
вроде бы вообще безобидным содержанием. Известны случаи, когда при
появлении на странице статьи со словами «кремация» и «погребение» с нее
убирались рекламные объявление контекстной сети. При исправлении
содержания страницы объявления снова начинали размещаться.